Лента новостей "Сат. Новости"

25.08.2011

В эти выходные будет виден Марс без телескопов.

Красную планету можно будет заметить невооруженным глазом 27 августа.

Пуски "Союзов" приостановлены.

Авария грузовика "Прогресс М-12М" заставила руководство российской космической отрасли приостановить старты с использованием ракет-носителей "Союз"

25.08.2011

В NASA отреагировали на опасения жителей Земли о приближении кометы Еленина.

НАСА ответило на наиболее общие и часто задаваемые вопросы о комете C/2010 X1.

Эту комету российский астроном Леонид Еленин открыл 10 декабря прошлого года с расстояния в 647 млн км. Она постепенно приближается к Солнцу и 16 октября 2011-го должна пройти на минимальном удалении от нашей планеты.

25.08.2011

Запуск спутника "Глонасс-М" перенесли на сутки.

Запуск навигационного спутника "Глонасс-М", который должен был состояться с космодрома Плесецк 25 августа, перенесен на сутки.

25.08.2011

Россия потерпела вторую за неделю космическую неудачу.

Космический грузовик «Прогресс М-12М» не смог выйти на орбиту и упал в тайгу в Алтае. Это вторая за неделю нештатная ситуация в области космоса. Грузовые корабли «Прогресс» с 1978 года были запущены более 130 раз. До сих пор запуски проходили удачно.

24 августа, в среду, ракета-носитель «Союз-У» с транспортным кораблем «Прогресс М-12М», везущим груз для экипажа Международной космической станции, стартовала в среду с космодрома Байконур. В 17.09 мск ожидалось отделение грузовика от ракеты-носителя. Но, как сообщила пресс-служба Роскосмоса агентству, двигатель аварийно отключился в ходе работы третьей ступени на 325 секунде полета ракеты «Союз-У».

24.08.2011

Грузовой корабль "Прогресс М-12М" с продуктами запущен к МКС.

Ракета-носитель "Союз-У" с новым космическим грузовиком "Прогресс М-12М", который будет находиться в составе Международной космической станции (МКС), стартовала в среду с космодрома Байконур, сообщил представитель российского Центра управления полетами (ЦУП).

24.08.2011

Euronews начинает вещать на украинском языке.

С сегодняшнего дня 24 августа 2011 года, новостной телеканал Euronews начинает вещание на Украинском языке.

24.08.2011

Спутник "Экспресс АМ4" может молчать из-за повреждения радиосистем.

Радиосистемы российского спутника связи "Экспресс АМ4", возможно, были повреждены во время его выведения на нерасчетную орбиту на разгонном блоке "Бриз-М", поэтому специалистам до сих пор не удалось установить с ним связь - такую версию событий представил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

23.08.2011

Новые каналы в составе пакетов «Кино» и «VIP-Кино»

01.09.2011 состав пакета «Кино» пополнится новым телеканалом «TV XXI», а пакет «VIP-Кино», помимо указанного выше канала, пополнится еще тремя новыми киноканалами: «Иллюзион +», «Русский Иллюзион» и «Еврокино».

23.08.2011

Прекращение ретрансляции канала «DISNEY CHANNEL».

Информируем Вас о том, что с 01 сентября 2011 года телеканал «DISNEY CHANNEL» исключается из состава пакетов НТВ ПЛЮС Украина.

23.08.2011

Спутник "Экспресс-АМ4" нашелся но...

Сегодня утром Роскосмос опубликовал официальное сообщение о ситуации с "Экспресс-АМ4": космические войска Минобороны России и командования Воздушно-космической обороны США установили параметры орбиты спутника. Однако связи с ним по-прежнему нет.

23.08.2011

Xtra TV - новое спутниковое предложение от ISTIL Group.

Новый игрок под брендом Xtra TV входит в еще эмбриональный, но уже быстрорастущий рынок платного спутникового телевидения Украины.

22.08.2011

Изменение с 01.09.2011 правил подписки на пакеты каналов НТВ-ПЛЮС.

Сообщаем вам, что 1 сентября 2011 года изменяются правила подписки на различные комбинации пакетов для абонентов НТВ-ПЛЮС – физических лиц, получающих услуги на территории России в зоне вещания спутников «Eutelsat W4/W7».

22.08.2011

Пропавший спутник обнаружен мертвым.

Пропавший вскоре после запуска с Байконура российский телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ4» в выходные обнаружила система обнаружения и мониторинга Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).

Читать дальше

18.08.2011

Спутник связи "Экспресс АМ-4" в расчетное время не вышел на связь.

Потеряна связь с новейшим спутником связи "Экспресс АМ-4", запущенным ночью на ракете-носителе "Протон-М" с Байконура, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Читать дальше